Статью же Е.Борисова я читал и понимал. Понимал все термины и обороты, идеи и тезисы. Я не говорю, что понял п о л н о с т ь ю, но я понял, нашел общий язык с ним, так сказать, в то время как с герром Гегелем я этого языка не находил (наверное, т.к. немецкий плохо знаю). В частности Е.Борисов отметил,что феноменология Хайдеггера начинается с повседневного опыта, который признается первичным, в противовес Гуссерлю, исходящему из теоретической установки, признваемой им чистой. Ха! Кто-то, наверное, не понял и этого, из-за того, что не владеет проблематикой феноменологии. Но я ручаюсь - в этом смысл есть. Причем весьма и весьма... дельный что ли?
За это я и уважаю Мартина - за его внимание к быту и обыденным вещам, за нахождение в них силы, создающей великое. За отсылки к Штифтеру и умение увидеть величие природы в тихом созревании хлеба на пашне.
Еще я уважаю честных мыслителей, которые не многословят, а совестно выстраивают мысль в прямом и прочном логическом каркасе, который придает мысли точность и силу.